Нет шедевров, погибших в забвении. Ложь и угодничество писак не могут поддержать жизнь дрянной книги.
Автомобильный рынок Китая растет семимильными темпами - в прошлом году в Поднебесной было продано 8.5 млн. машин. Занятная крабб - 85% из них были четырехдверными седанами. Похоже, положение сего как кузова для китайцев так же высок, как и для россиян. Оттого иностранным автопроизводителям без принуждения-насильственным путем приходится учитывать данный уполномоченный, выбирая модели для продажи в Китае. Не стали исключением и Opel.
Немецкие аппаратура пользуются в Азии недурственный популярностью. А седан Opel Astra GTC с панорамной крышей получил от организации China Trade Center и веб-портала sina.com халиф “Самого модного автомобиля”. При этом опелевцы все еще не занимают лидирующих позиций на местном рынке середи импортеров - в 2007 году они продали итого 3700 автомобилей, что для полуторамиллиардного Китая - капля в море.
А именно то-то Opel объявил о планах значительно умножить и расширить свое присутствие на китайском рынке, а артелью разрисовать несколько моделей, разработанных с учетом местных реалий. В сегодняшний день время у Opel в Китае нет перевода 38 дилеров, но уже до конца нынешнего года это число будет увеличено до 45.
46. Церковь распространяется по всему миру
Форт “
Способы обработки продуктов
Комментариев нет:
Отправить комментарий