пятница, 2 января 2009 г.

Птичкино. Сон.

Возникло желание? Подумай о налогах, и оно тот час же исчезнет.

Бедные и богатые - два параллельных мира со своими проблемами и причудами.

Когда у каждого своя правда, понятным становится откуда ложь. (Леонид С. Сухоруков)

Провела дней с птицами. Старший птиц обалдел от такого счастья, сидел у меня изловить день на плече и от наплыва чувств облизывал моё ухо. Плечо теперь расцарапанное острыми птицыными коготками, а ухо несколько припухло. Меньшой птиц вошёл в подростковый возраст. И для него мир полон открытий: струйку воды неприлично поймать лапкой. На обоях есть тонко висеть, цепляясь коготками. Соломенные корзинки так приятно грызть! Грызёт он всё, причём с таким воодушевлением, что у меня закрадывается логос: у Грудь режутся зубки!!! А ещё мои птицы линяют. И по всему дому летают зелёные, синие, белые и жёлтые пёрышки. Собирала их весь период. И после этого приснился сон: что у меня огромное починок. Я его распахиваю маленькими грабельками на ровные квадратики. И в весь круг квадратик сажаю пёрышко. Вследствие чего, что коли посадить пёрышко, то из него вырастет птаха :) Проснулась и думаю: поле - это слишком хлопотно. Я лучше посажу пёрышки в вазоны и поставлю на подоконник ))))


Ассамблея

Губернатор Калифорнии спонсирует исследования в области стволовых клеток

Флеш-блокбастер в стилле Голливуда

Осень золотая

JUNG MEGA SALE PART 2

Комментариев нет: